Где взять горячих клиентов из соцсетей
Сегодня поговорим о том, где взять ГОРЯЧИХ клиентов из социальных сетей. Поделюсь своим опытом . . .
Не забываем ставить лайк, если понравилась статья. Вам не сложно, мне приятно.
Выложил я как-то пост в соцсетях с вопросом «Как выучить английский?» и получил массу ответов, советов, мнений.
Кто-то поделился опытом, кто-то дал контакты репетиторов. Большое спасибо вам!
И тут я подумал, а ведь в комментарии мог вмешаться и кто-то иной ( кого нет у меня в друзьях) и сделать предложение, которое я бы тоже рассмотрел. Ведь я на тот момент был ГОРЯЧИМ лидом!
Сами посудите: передо мной стоит задача, о которой я открыто заявляю, и мне нужно ее решать. Дав совет, ненавязчиво, та или иная компания могла сделать интересное предложение, которое не выглядело бы рекламой, а представляло бы собой полезную рекомендацию.
В этом посте я использовал хештеги #английский и #выучитьанглийский, и мой пост можно было найти элементарно по хештегам. Но далеко не все ставят хештеги, и находить такие посты становится не просто. Для таких случаев есть системы мониторинга (о них поговорим в следующий раз).
Я считаю, что обычная реклама вскоре перестанет быть эффективной, это мы наблюдаем уже сегодня. Директ становится все дороже, дорожает и клиент. А будущее за тем бизнесом, который сможет работать с большими данными #bigdata (мониторить, анализировать и использовать). Хороша ложка к обеду!
Если остались вопросы, пишите в комментариях. Если нужно сократить расходы на рекламу и увеличить количество клиентов, то пишите в личку.