Зачем переводить Instagram на бизнес-аккаунт?

📌Зачем переходить на бизнес-аккаунт?

Друзья, раз речь зашла об Instagram и вы показали в комментариях, что эта тема вам интересна, продолжим!.

Мы уже говорили о первом шаге — позиционировании себя в Instagram. Итак, вы определились кто вы в сети, теперь приступим к действиям. Сегодня отвечу на вопрос: «Зачем нужно переходить на бизнес-аккаунт»?

.

Многие могут посчитать, что бизнес-аккаунт им ни к чему. «Я же не бизнесмен и не компания», — думают они. На самом деле переход на бизнес-аккаунт даёт много возможностей для личного аккаунта. Есть так же мифы, что при переходе на бизнес-аккаунт у профиля падает статистика, и Instagram требует от вас большего, и т.д. Это все тоже ерунда.

.

Итак, какие возможности открывает переход на бизнес-аккаунт?

  • ✔️ДОСТУП К СТАТИСТИКЕ. Если вы решили всерьёз взяться за свой Instagram, то писать посты вслепую, не анализируя спроса — не годится. Вам нужно приучить себя анализировать статистику. Например, вас интересует, какие посты больше всего любит ваша целевая аудитория, ваши читатели? Вы сможете найти ответ на этот вопрос в собственной статистике: это видно по активности аудитории — количеству сохранений, лайков и комментариев. Это подскажет вам, в каком направлении вам двигаться относительно тематики ваших постов. Классно то, что вам не придётся скачивать сторонние приложения, просить маркетологов проанализировать ваш аккаунт. Все доступно в вашем профиле.
  • ✔️ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ПОСТОВ. Многих волнует вопрос: а когда эффективнее публиковать? Насколько регулярно? Резонно задавать этот вопрос, ведь может быть так, что пост хороший, но выложили вы его не в то время. Кто-то из блогеров говорит: 3 раза в день — утром, днём и вечером. Кто-то говорит: 1 раз в день достаточно. Кто-то предпочитает постить 1 раз в 2 дня, чтобы не надоедать аудитории. Даже исследования дают разные ответы: в последней статье, которую я читал, говорилось, что публикации эффективнее получают охват вообще в понедельник, четверг, воскресенье… Кому верить? Всегда говорю: надо тестить, пробовать разные варианты. Но чтобы не тыкать совсем пальцем в небо, рекомендую смотреть статистику в своём профиле и понять, в какие часы ваша аудитория наиболее активна. И решить, когда вам лучше публиковать. Не потому, что так делают другие блогеры, а потому что ваша аудитория вас читает именно в это время. ❗️Внимание: посты надо публиковать не реже 1 раза в неделю, чтобы статистика показывала правильные данные и не искажала результаты.❗️
  • ✔️КТО МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? Опять же, чтобы понимать что и для кого писать, важно знать, кто ваша целевая аудитория. Статистика аккаунта показывает возраст, пол, город ваших читателей. Если вы хотите, чтобы вас читало больше людей, чтобы аудитория была шире, разношерстнее, чтобы это были не только женщины, но и мужчины (к примеру), вы сначала должны увидеть статистику, а потом думать, что делать и в каком направлении дальше двигаться.
  • ✔️КНОПКА СВЯЗИ. Когда вы привязываете свой аккаунт в Facebook, у вас появляются кнопки «Позвонить», «Отправить письмо на почту», «Как добраться». Вы можете настроить эти кнопки, как вам удобно. Например, если вы — магазин, офис, то кнопка «Как добраться» поможет вашим клиентам легко вас найти. Если вы не хотите настраивать конкретный адрес, можете просто указать город и страну. Ваша геолокация будет кликабельной.
  • ✔️РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. С приходом в Instagram алгоритма и в целом с повышением активности пользователей, аккаунтам приходится все сложнее оказаться перед глазами аудитории. Замечаете, что в ленте Instagram вам показываются посты не по хронологии, как раньше? Instagram показывает только самое интересное для вас, анализируя статистику и историю. Это работает алгоритм. ❗️По статистике, пользователи не видят около 70% публикаций. ❗️Поэтому чтобы обратить внимание публики на ваш пост, профиль, имеет смысл воспользоваться рекламными возможностями Instagram, которые позволяют бизнес-аккаунтам продвигать успешные публикации, конкурсы, спецпредложения.

.

❕✅Если вы подключили бизнес-аккаунт, но не знаете, как им пользоваться, либо вы подключали ранее, не разобрались и переключили обратно, то напишите об этом в комментариях. Если интересно, сделаю пост о том, как пользоваться бизнес-аккаунтом, читать статистику и выносить из неё то, что надо.

Об авторе

Талгат Юнусов

Эксперт по продвижению бренда в сети, управлении репутацией.

Просмотреть все сообщения