Когда нужно начать заниматься Управлением Репутации?

Многие компании об этом не задумываются вовсе. И только лишь, когда негативная информация начинает захватывать ТОП Яндекс или Гугл, они судорожно начинают решать эту проблему.

В идеале, начать заниматься управлением репутации нужно еще до начала запуска бизнеса или проекта.

Во-первых, у вас нет никакой конкуренции, потому что нет отрицательных отзывов, и своими отзывами, вы можете создать позитивную репутацию своей компании. Это гораздо быстрее, потому что опять-таки, нет конкуренции, это дешевле, не нужно никого вытеснять. Риски минимальны.

Прошло то время, когда никто не обращал внимания, что написано на вашей вывеске. Потенциальный покупатель смотрит на имя, бренд, репутацию бренда. Оставить обратную связь стало доступно для каждого человека. Однако, позитивное писать никто не спешит, а негатив, один человек может оставить в десяти местах.

Вывод: Нужно заниматься управлением репутации, и чем раньше вы начнете это делать, тем лучше будет для вас и для вашего бизнеса.

Об авторе

Талгат Юнусов

Эксперт по продвижению бренда в сети, управлении репутацией.

Просмотреть все сообщения